Первый доклад на конференции RU HAXE 1
Использование Flash анимаций в Haxe на примере игры Little Injun:
- Вступление. Атласы vs "кости"
- Основная часть. Работа с библиотекой DragonBones (Flash в том числе Starling, CPP, Neko, Android, HTML5, iOS)
- Заключение. Плюсы\Минусы библиотеки DragonBones, небольшой рассказ о планах
https://github.com/SlavaRa/dragonbone...
Презентация: https://docs.google.com/a/bit-creativ...
skype: slava_er.a.
twitter: @Slava_Ra
Использование Flash анимаций в Haxe на примере игры Little Injun:
- Вступление. Атласы vs "кости"
- Основная часть. Работа с библиотекой DragonBones (Flash в том числе Starling, CPP, Neko, Android, HTML5, iOS)
- Заключение. Плюсы\Минусы библиотеки DragonBones, небольшой рассказ о планах
https://github.com/SlavaRa/dragonbone...
Презентация: https://docs.google.com/a/bit-creativ...
skype: slava_er.a.
twitter: @Slava_Ra
SlavaRa - Использование Flash анимаций в Haxe программирование на си | |
29 Likes | 29 Dislikes |
4,399 views views | 255 followers |
Education | Upload TimePublished on 8 Jun 2013 |
Không có nhận xét nào:
Đăng nhận xét